ВНИМАНИЕ
Важная информация для физических лиц!!!
Если Ваше предложение, обращение содержит следующие вопросы:
- Расчеты по начислениям и сверку оплаты за оказанные услуги по обращению с ТКО;
- Перерасчет сумм, подлежащих оплате потребителями;
- Изменение, уточнение информации о потребителях, их количестве;
- Изменение объема коммунальной слуги по обращению с ТКО, тарифов и нормативов;
- Изменение, уточнение адресной части жилых помещений, домовладений и т.п.;
- Учет и обработку информации об оплатах совершенными потребителями за коммунальную услугу по обращению с ТКО;
- Взаимодействие с Департаментом труда и социальной защиты населения по вопросу расчета и начисления льгот;
- Расчет и начисление пени (процентов) за несвоевременную оплату потребителями предоставленной коммунальной услуги по обращению с ТКО;
- Абонентское сопровождение потребителей при помощи: диспетчерской службы по приему звонков потребителей, онлайн консультирования, личного приема в структурных подразделениях, прием и рассмотрение письменных обращений по вопросам начислений и оплаты услуг по обращению с ТКО;
- Доставку платежных документов потребителям;
- Выдачу справок о наличии/отсутствии задолженности у потребителя, историю начислений и оплат;
1. Предложения и обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГУП РК «Крымэкоресерсы», поступают и рассматриваются работниками ГУП РК «Крымэкоресурсы» по работе с предложениями и обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.
2. Перед направлением предложения, обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
2.1. Изложив в поле ввода текста предложения, обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше предложение, обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в предложении, обращении в форме электронного документа.
3.1. В случае, если в Вашем предложении, обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста предложения, обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего предложения, обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на предложение, обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации предложения, обращения.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к предложению, обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
- Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла (до 10 штук) без архивирования (файл вложения) типов допустимых форматов:
- текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
- аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
- Иные форматы не обрабатываются.
Объем приложений ограничен 20 mb
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста предложения, обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных предложений, обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. Информация о персональных данных авторов предложений, обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в предложениях, обращениях авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.